Как прошла конференция "ИМИ. Сцена" в Саратове?

В Саратове состоялась музыкальная конференция ИМИ. Сцена. Мы послушали выступления экспертов музыкальной индустрии и поговорили с Евой Гурари Mirèle о сложностях, с которыми сталкиваются начинающие музыканты.

В чем суть проекта?

Главная цель проекта - наладить связи между представителями музыкальной индустрии разных городов и поддержать локальных начинающих артистов. В каждом городе есть певцы, музыканты, группы, и их всех может объединить подобная платформа. В 2020 году "ИМИ. Сцена" уже проходила в Казани и Самаре. Конечно же, это проект - про возможность завести полезные знакомства, обменяться контактами и получить новые знания.

 

Программа "ИМИ.Сцена" включала в себя конференцию и шоукейс местных артистов. Среди приглашенных экспертов были: музыкальный редактор шоу «Вечерний Ургант» Сергей Мудрик, организатор фестиваля Stereoleto Илья Бортнюк, певица и автор проекта Mirèle Ева Гурари и другие.

Кто участвовал в шоукейсе?

В клубе Machine Head состоялись сеты:

«Внутренняя Прокрастинация»
TiTTY TWi5TER
Swanmortuus
Aysi
TMNV

В пространстве HI REAL Production выступили:

Femme de Luxe
«Собака»
«Секса не будет»
«Стоимость проезда»
MXMv

Мы спросили Mirele о том, с чем сталкиваются начинающие артисты

Топ-3 ошибки начинающих артистов

1. Неумение читать договоры. Мне кажется, это главная ошибка многих музыкантов, не только начинающих, но и больших тоже.

 

2. Сравнивать себя с другими людьми. Это наиболее распространенная ошибка, из-за которой бросают свое творчество, потому что опускаются руки. 

 

3. Думать, что лейблы все еще действуют по законам 2000-х, что продюсерские центры полностью берут тебя под контроль и просто зарабатывают на тебе деньги. На самом деле сейчас есть очень много лейблов, которые могут оказывать помощь. Они могут помочь с дистрибьюцией, организовать какую-нибудь съемку, дать юридическую поддержку. 

Как бороться с давлением и токсичностью в музыкальной индустрии?

Если бы мне раньше кто-то дал какой-то совет, я бы все равно его не послушала. Пока не набьешь собственные шишки и не пройдешь все сам, - ты до конца ничего не поймешь. Мне кажется, просто не нужно останавливаться, а продолжать делать, если тебе это действительно нравится. 

На что лучше опираться при создании сценического образа?

На свои ощущения, на ощущение себя и своей музыки. Если это меланхоличная музыка - подумай, как ты хотел бы ее изобразить. Это как рисунок, нужно попробовать представить себе визуальное отражение песни. 

Главное, чтобы он был целостный вместе с настоящим тобой. Мне очень не нравится, когда музыкальные образы не соответствуют личности человека. Обычно это приводит к разочарованию, а мне не нравится разочаровываться.