Расскажите о себе и своем бизнесе на Smogmag

Никакой агрессивной рекламы,

только интеллектуальная подача

для вовлеченной и активной аудитории

SMOGMAG - городское независимое издание

Мы не просто пишем о нашем городе в самых лучших его проявлениях, мы ставим перед собой задачу стать связующей площадкой для людей, которые в нем живут. Мы показываем, какие перспективы и возможности есть у нашего города, какие позитивные изменения в нем происходят и кто прилагает усилия, чтобы эти изменения происходили.

Здесь рождаются новые идеи и проекты, тренды и события. Каждый день мы всматриваемся в пространство и материю, пытаясь уловить динамику города, стараемся донести ее до жителей через наш сайт и социальные сети.

Кто наша аудитория?

Ядро аудитории - молодые люди 25-34 лет.


Читатели интернет-издания Smogmag - это уверенные в себе люди среднего достатка, которые ведут активный образ жизни и точно знают, чего хотят от жизни. Они любят свою работу, активный отдых и путешествия, следят за трендами, любят Саратов и интересуются городской жизнью. Это представители малого или среднего бизнеса, фрилансеры и проджект-менеджеры, а также специалисты в разных областях, которые задумываются о создании своего собственного дела. Они стремятся утроить свое будущее достойным образом, при этом не забывая о людях вокруг. Создают новые возможности, чтобы всем жилось немного лучше.

Почему нужно потратить бюджет на рекламу в Smogmag?

Размещая рекламу на Smogmag, вы показываете ее людям, которым не все равно, что происходит и будет происходить в городе. Если ваш бренд рассчитан на долгосрочное присутствие на рынке, мы предлагаем возможность показать вашу рекламу аудитории, заслужив лояльность которой, вы сможете выстраивать с ней долгосрочные взаимоотношения.

 

Мир идет вперед, и сейчас главная ценность - качество контента. Мы рассказываем о вас, не навязывая вас, и в этом наша сила. Аудитория заинтересована и начинает вам доверять. Мы умеем донести ваши ценности и идею так, чтобы к вам захотелось прийти.

Как выглядит нативная реклама?

Использование редакционных форматов в рекламных целях. Среди современных медиа этот формат рекламы набрал огромную популярность. Такая реклама не раздражает, ничего не навязывает и выглядит как редакционные материалы.

 

Примеры материалов:

Почитайте один из новых нативных материалов. Например этот про фотостудию "Коммуналка".

ПОСМОТРЕТЬ ПРАЙСЫ НА РАЗМЕЩЕНИЕ В SMOGMAG